Обслуживание и доработка CRM систем
Оптимизируем, улучшаем, дорабатываем все ваши процессы в CRM системе
Bitrix24, amoCRM
ЧТО ТАКОЕ CRM ?
В CRM ведется учет всех ваших клиентов и не только. Любая «зацепка» (в Битрикс24 — это «лид»), которая в будущем может стать реальным клиентом, фиксируется. Это может быть email, пропущенный звонок, событие.
ЧТО ДАЕТ ВНЕДРЕНИЕ CRM СИСТЕМЫ ДЛЯ БИЗНЕСА ?
- УВЕЛИЧИТЬ КОНВЕРСИЮ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
- УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО УСПЕШНЫХ СДЕЛОК
- ПОВЫСИТЬ ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ
- АВТОМАТИЗИРОВАТЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
- УЛУЧШИТЬ РАБОТУ МЕНЕДЖЕРОВ
- АНАЛИЗИРОВАТЬ ПРОДАЖИ
- ПРОГНОЗИРОВАТЬ ПРОДАЖИ И КОНТРОЛЛИРОВАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА
- ВЕСТИ УЧЕТ ВАШИХ ЛИДОВ И КОНТАКТОВ
- АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРА
- ИНТЕГРАЦИИ С ВНЕШНИМИ КАНАЛАМИ ПРОДАЖ
- ВОРОНКА ПРОДАЖ, ОТЧЕТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ
- РАБОТА С E-MAIL РАССЫЛКАМИ
- КОНТРОЛЛИРОВАТЬ И ОЦЕНИВАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО РАБОТЫ КАЖДОГО СОТРУДНИКА
- ЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА ИЗ КАЖДОГО ИСТОЧНИКА РЕКЛАМЫ